067 620 66 11
Перезвонить?
067 620 66 11
Перезвонить?
Каталог товаров
Бонусы
Сравнение товаров
В избранное
Каталог товаров
Сравнение товаров
В избранное
Магазин
Мастерская
Блог
Покупателям
Связаться с нами

Велосипедные рамы, крюки

Фильтры
Фотография Защита пера на Cannondale RIZE  Черная
Защита пера на Cannondale RIZE Черная
572 грн
-60%
229 грн
+ 5 бонусов
8
8
6
Фотография Защита - наклейка Ghost  черная
Защита - наклейка Ghost черная
606 грн
-40%
364 грн
+ 1 бонусов
4
3
4
8
8
6
1
2
...
21

ВЫБОР РАМЫ ВЕЛОСИПЕДА

Велосипедная рама – это основная часть байка. К ней крепятся все элементы велосипеда. От ее конструкции и качества напрямую зависит маневренность, долговечность всей веломашины и комфорт велосипедиста. Необходимость купить раму для велосипеда возникает при появлении на ней трещин. Неожиданная поломка рамы во время движения чревата получением серьезных травм, поэтому при появлении изъянов тянуть с заменой не стоит. Конструктивно рама делится на передний и задний треугольник.

В конструкцию переднего треугольника входит 3 трубы:

  • Верхняя предназначена для соединения подседельной и рулевой труб. В женских моделях она максимально приближена к нижней или отсутствует.
  • Подседельная труба связывает седло и каретку. Она располагается на стыке треугольников.
  • С помощью нижней трубы соединяются каретка и рулевой стакан.

В передний треугольник включается еще целый ряд узлов и элементов. В рулевой стакан устанавливается передняя вилка и руль. Диаметр рулевой трубы определяет прочность всей веломашины. Кареточный узел – это часть рамы, используемая для установки каретки. Подседельный хомут обычно входит в конструкцию рамы, реже – поставляется с седлом. В него вставляется и фиксируется подседельный штырь.

Задний треугольник состоит из двух пар труб. Они называются перья. В месте их крепления находится кронштейн под заднюю втулку. Задняя подвеска бывает жесткой и амортизированной. Во втором случае в конструкции заднего треугольника предусматриваются шарниры и разъемы для установки амортизатора.

купить раму мтб

Велосипедные рамы выходят из строя вследствие падения, ДТП, экстремальной езды. Трещины на качественной раме – явление редкое. Они выходят из строя, если в одной точке рамы постоянно накапливается напряжение. Самой частой причиной этого служит неправильный подбор ростовки. Если рост велосипедиста требует выдвижения подседельного штыря до упора, он служит рычагом, работающим на излом подседельной трубы. Поломки не избежать, если вес велосипедиста превышает допустимые параметры, рекомендуемые производителем.

Велосипедная рама служит основой велосипеда, от нее во многом завит его надежность, управляемость, общий вес и другие характеристики. К велосипедной раме предъявляют следующие требования: высокая прочность при небольшом весе, адекватная стоимость. В идеале все три эти параметра находятся в определенном балансе. Вес, прочностные характеристики напрямую зависят от того, какой сплав использован для производства изделия.

рамы для велосипеда

Если выбирается рама на велосипед, размеры – это важный показатель. Необходимо учитывать физические параметры велосипедиста, а также индивидуальный стиль езды. Размеры моделей указываются в дюймах, сантиметрах и условных обозначениях (XS-XXL). Для разных типов байков подбор рамы велосипеда выполняется по разным таблицам ростовок. Горный байк выбирается по одной таблице, а шоссейник по другой, для одного и того же человека размеры рам в зависимости от вида велосипеда будут разными. Складной велосипед выбирается по универсальной таблице или по данным, указанным производителем. Детский байк выбирается в соответствии с возрастом или ростом ребенка.

Советы по выбору:

  • Если рост находится на границе размерной сетки, для скоростной езды стоит выбирать размер в большую сторону, а для спокойных велосипедных прогулок – в меньшую.
  • Велосипед меньшего размера более легкий, чем его «сосед» по ростовке. Поэтому если вы худощавый человек, не обладающий внушительной силой, стоит выбрать меньшую раму.
  • Если вы полный человек с внушительным весом, выбирайте модели, способные выдержать повышенную нагрузку. Компенсация прочности превышением рекомендованного размера – не лучший вариант. Езда на слишком большом байке опасна. Большим велосипедом сложно управлять, имеется риск ушиба промежности при соскакивании с него.

РАМА ВЕЛОСИПЕДА: КЛАССИФИКАЦИЯ

Для некоторых видов веломашин рамы имеют специальную геометрию. В частности, фэтбайк оснащается рамой повышенной прочности, имеющей особую геометрию. Двухподвесная рама имеет сложную конструкцию. На ней, в отличие от модели на хардтейл, предусмотрен не только передний, а и задний амортизатор. В зависимости от конструкции и геометрии рамы отличается и максимальный размер покрышки.

Характеристики рамы во многом определяются ее материалом:

  • Алюминиевая велорама используется на байках среднего ценового диапазона. Она имеет небольшой вес, хорошие прочностные показатели. Единственный недостаток – поломки происходят внезапно, невозможно догадаться заранее, что рама скоро выйдет из строя.
  • Сталь обладает отличной жесткостью и прочностью. Трещины на ней формируются постепенно, поэтому есть возможность своевременно заметить их и заменить раму.
  • Титан чаще используется на спортивных байках. Такие модели прочны, устойчивы к коррозии, но стоят больше, чем аналоги из стали и алюминия.
  • Карбоновая рама для велосипеда обладает повышенной прочностью, но имеет высокую стоимость. Некоторые производители в конструкции рамы комбинируют углепластик с титаном или алюминиевыми сплавами.

Наш интернет магазин осуществляет доставку по всей Украине. Купить раму на велосипед с доставкой в город: Львов, Житомир, Ужгород, Днепр, Николаев, Мелитополь, Никополь, Херсон, Павлоград, Кривой Рог, Белая Церковь, Черкассы, Хмельницкий, Сумы, Каменское, Кременчуг, Луцк, Мариуполь, Краматорск, Чернигов, Кропивницкий, Северодонецк, Черновцы, Славянск, Запорожье, Тернополь, Одесса, Винница, Ивано-Франковск, Киев, Полтава, Ровно, Бердянск, Харьков, Бровары.