067 620 66 11
Перезвонить?
067 620 66 11
Перезвонить?
Каталог товаров
Бонусы
Сравнение товаров
В избранное

гарантия и возврат

гарантия и возврат

/upload/iblock/9df/slvx5wzw5oyy3vt1wqd3bp6s0x1n8j29/testGuaranteesPage.png

ВОЗВРАТ

1.1 Товары надлежащего качества. Определение.

Товар надлежащего качества - это товар без дефектов, повреждений, технически и программно исправен, и отвечающий требованиям, установленным для данной продукции, который по определенным причинам вам не подошел.

1.2 Срок во время которого можно вернуть товары надлежащего качества составляет 14 дней не считая дня покупки.

1.3 Условия при которых возможен возврат товаров надлежащего качества:

  • товар не использовался;

  • сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки;

  • сохранен расчетный документ с датой продажи 

  • товар не указан в перечне товаров, не подлежащих возврату (смотреть п.4 ниже).

2.1 Товары ненадлежащего качества. Определение.

Товар с любым несоответствием требованиям нормативно-правовых актов и нормативных документов, условиям договоров или требованиям, предъявляемым к ней, а также информации о продукции, предоставленной производителем (исполнителем, продавцом). Товар ненадлежащего качества может подлежать возврату в течение гарантийного срока, который отмечается в документах, которые прилагаются к продукции

2.2  Срок во время которого можно вернуть товары ненадлежащего качества составляет весь срок гарантии. При этом обращения по возврату товаров ненадлежащего качества могут рассматриваться и решаться в срок до 1 месяца (но не более).

2.3 Условия при которых возможен возврат товаров ненадлежащего качества:

  • сохранен расчетный документ с датой продажи;

  • товар не указан в перечне товаров, не подлежащих возврату (смотреть п.4 ниже);

  • выявлен существенный недостаток в течение установленного гарантийного срока.

3. Порядок (процесс) возврата товаров надлежащего и ненадлежащего качества.

3.1 Возврат товара через “Новую Почту”.

Убедитесь, что товар не использовался и сохранены все ярлыки и упаковка (для товаров надлежащего качества). 

При обнаружении дефекта прекратите использование товара и сделайте несколько фотографий (для товаров ненадлежащего качества).

Отправьте фотографии с описанием проблемы на нашу электронную почту (для товаров ненадлежащего качества).

Свяжитесь любым удобным вам способом с нашим менеджером, чтобы получить реквизиты отделения и получателя в “Новой Почте” для отправки нам возвращаемого товара.

Способы связи с нами:

  • e mail: [email protected]

  • тел: +38 067 620 66 11

  • тел: +38 095 620 66 11 

  • тел: +38 073 620 66 11

  • Vider: +38 067 620 66 11

  • Telegram: +38 067 620 66 11

  • WhatsApp: +38 067 620 66 11

Распечатайте и заполните ЗАЯВЛЕНИЕ НА ВОЗВРАТ товара, вместе с товаром вложите в посылку:

  • заполненное ЗАЯВЛЕНИЕ НА ВОЗВРАТ товара

  • фискальный чек (либо его четкую копию)

  • копию удостоверения личности (паспорт, ID карта)

Посылку просим упаковать как можно надежнее, чтобы избежать порчи товара/ упаковки при транспортировке.  Отправить посылку по реквизитам получателя, полученным у нашего менеджера. После получения посылки мы проверяем товар и документы (копии), затем инициируем возврат денежных средств за товар.

Транспортные расходы по возврату товара надлежащего качества покрываются покупателем. В случае возврата товара ненадлежащего качества все расходы берет на себя магазин.

3.2 Возврат товар в розничных магазинах LISOPED.UA

Вы можете обратиться в любой из наших розничных магазинов в рабочее время:

  • г. Харьков ул. Новгородская 38/44

  • г. Харьков ул. Героев Труда 9Л

С собой необходимо иметь:

  • документ подтверждающий покупку (фискальный чек)

  • удостоверение личности (паспорт, водительское удостоверение, приложение “ДИЯ”)

  • Платежная карта (если товар был оплачен с помощью платежной карты)

В магазине необходимо заполнить короткой заявление. В случае возврата товара надлежащего качества денежные средства будут возвращены в тот же день. В случае возврата ненадлежащего качества денежные средства могут быть возвращены в срок до 1 месяца.

4. Перечень категорий товаров, которые нельзя вернуть:

  • Продовольственные товары, лекарственные препараты и средства, предметы сан. гигиены.

  • Непродовольственные товары:

  • фотопленки, фотопластинки, фотографическая бумага

  • корсетные товары

  • парфюмерно-косметические изделия

  • перо-пуховые изделия

  • детские игрушки мягкие

  • детские игрушки резиновые надувные

  • зубные щетки

  • мундштуки

  • аппараты для бритья

  • помазки для бритья

  • расчески, гребенцы и щетки массажные

  • сурдины (для духовых музыкальных инструментов)

  • скрипичные подбородок

  • перчатки

  • ткани

  • тюлегардинные и кружевные полотна

  • ковровые изделия метражные

  • белье нательное

  • белье постельное

  • чулочно-носочные изделия

  • товары в аэрозольной упаковке

  • печатные издания

  • линейный и листовой металлопрокат, трубная продукция, пиломатериалы, погонажные (плинтус, наличник), плитные материалы (древесноволокнистые и древесностружечные плиты, фанера) и стекло, нарезанные или раскроенные под размер, определенный покупателем (заказчиком)

  • аудио-, видеокассеты, диски для лазерных систем считывания с записью

  • изделия из натуральных и искусственных волос (парики)

  • товары для новорожденных (пеленки, соски, бутылочки для кормления и т.п.)

  • инструменты для маникюра, педикюра (ножницы, пилочки и т.п.)

  • ювелирные изделия из драгоценных металлов, драгоценных камней, драгоценных камней органогенного образования и полудрагоценных камней


ГАРАНТИЯ

Гарантийные обязательства являются неотъемлемой частью качественного клиент-сервиса — одного из основополагающих принципов деятельности нашей компании. Благодаря постоянной работе по совершенствованию ассортимента мы можем предоставить беспрецедентную гарантию на многие товары. Деятельность нашего интернет-магазина осуществляется согласно “Закона о защите прав потребителей” и других “Законов Украины”.

  1. Гарантия распространяется на товары, приобретённые в магазине Lisoped.ua и обеспечиваются производителями в соответствующих сервисных центрах.

  2. Мы обещаем, что во время решения ваших проблем с товаром, будем ориентироваться на защиту ваших интересов в рамках наших возможностей, если неисправность возникла не по вашей вине. 

  3. Рекомендуем сохранять в надежном месте во время всего срока эксплуатации товара все заводские документы: паспорт, инструкцию, наклейки, ярлыки, упаковку. 

  4. Гарантия распространяется только на заводские дефекты товаров. 

  5. Гарантийные обязательства не распространяются на: 

  • Расходные материалы (цепи, покрышки, камеры, звёзды, картриджи, подшипники, химию); 

  • На внешние дефекты или неполную комплектацию, которая не была обнаружена при принятии продукции; 

  • На радиальное или осевое искривление колёс (восьмёрки); 

  • Случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования или при попадании в изделие посторонних жидкостей и предметов; 

  • Естественный износ или исчерпание ресурса; 

  • Повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации или хранения; 

  • Повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений); 

  • Повреждения, которые можно устранить путём обслуживания, смазки, настройки, очищения изделия от пыли и грязи; 

  • Повреждения, которые возникли в результате разборки/сборки узлов велосипеда (колёса, втулки, каретка, вилка, амортизаторы и т.д.) неквалифицированным персоналом. 

Мы всегда готовы помочь вам и ответить на любые вопросы касательно процесса гарантии и возврата товаров.



ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?

Последие новости