Гарантийные обязательства являются неотъемлемой частью качественного клиент-сервиса — одного из основополагающих принципов деятельности нашей компании. Благодаря постоянной работе по совершенствованию ассортимента мы можем предоставить беспрецедентную гарантию на многие товары. Деятельность нашего интернет-магазина осуществляется согласно “Закона о защите прав потребителей” и других “Законов Украины”.
Гарантия
- Гарантия распространяется на товары, приобретённые в магазине Lisoped.ua и обеспечиваются производителями в соответствующих сервисных центрах.
- Мы обещаем, что во время решения ваших проблем с товаром, будем ориентироваться на защиту ваших интересов в рамках наших возможностей, если неисправность возникла не по вашей вине.
- Все истории ваших покупок сохраняются у нас в базе, поэтому для получения гарантии нет необходимости предоставлять никаких других документов, кроме заводских.
- Рекомендуем сохранять в надёжном месте во время всего срока эксплуатации товара все заводские документы: паспорт, инструкцию, наклейки, ярлыки, упаковку.
- После обнаружения дефекта, рекомендуется сразу же прекратить использование товара, сделать несколько чётких фотографий проблемы, кратко описать её и отправить нам на почту: [email protected]
- Возможные пути решения проблемы: Ремонт изделия; Обмен на идентичный товар; Возврат денег.
- Гарантия распространяется только на заводские дефекты товаров.
- Гарантийные обязательства не распространяются на:
- Расходные материалы (цепи, покрышки, камеры, звёзды, картриджи, подшипники, химию);
- На внешние дефекты или неполную комплектацию, которая не была обнаружена при принятии продукции;
- На радиальное или осевое искривление колёс (восьмёрки);
- Случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования или при попадании в изделие посторонних жидкостей и предметов;
- Естественный износ или исчерпание ресурса;
- Повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации или хранения;
- Повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
- Повреждения, которые можно устранить путём обслуживания, смазки, настройки, очищения изделия от пыли и грязи;
- Повреждения, которые возникли в результате разборки/сборки узлов велосипеда (колёса, втулки, каретка, вилка, амортизаторы и т.д.) неквалифицированным персоналом.
- Вы можете обменять или вернуть товар надлежащего качества по собственной инициативе в течение 14 дней после покупки согласно «Закону о защите прав потребителя» .
- Чтобы воспользоваться этой возможностью, пожалуйста, убедитесь, что товар не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, следов грязи, пыли, посторонних жидкостей и пятен, товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки, сохранены все ярлыки и заводская маркировка.
- При возврате денег по инициативе покупателя, с него будут удержаны транспортные расходы в оба конца.
ОБМЕН
Покупатель имеет право обменять или вернуть товар, купленный в нашем магазине, в течении 14 дней со дня получения товара. Для обмена/возврата необходимо убедится, что товар не имеет следов эксплуатации и не был в использовании, не нарушена комплектация и целостность упаковки товара. После этого сообщите о своем решении менеджеру нашего интернет-магазина удобным вам способом: по телефону или e-mail, и он поможет пройти всю процедуру обмена/возврата.