Багажник для велосипеда
БАГАЖНИК ДЛЯ ВЕЛОСИПЕДА. ПРИМЕНЕНИЕ, ТИПЫ
Велосипедный багажник чаще всего используются для транспортировки грузов. Купить багажник на велосипед необходимо, как поклонникам велосипедного туризма, так и тем, кто использует байк для поездок по городу. Он изготавливается из стали, алюминия. Багажники классифицируются по типу крепежа и крепления. Независимо от сферы использования, стоит выбирать надежные конструкции, изготовленные из качественных материалов.
Требования к велобагажнику:
- Грузоподъемность. Багажник для велосипеда должен выдерживать не менее 25-ти килограмм статической нагрузки или 50-ти кг динамической нагрузки.
- Ремонтопригодность. Желательно, чтобы конструкция предусматривала возможность замены креплений.
- Размеры. Габариты выбираются в соответствии с размерами рюкзака. Они должны позволять удобно разместить и надежно зафиксировать груз, чтобы исключить его падение во время пути.
Чаще всего велобагажник устанавливается на туристический байк. На нем обычно преодолевают значительные расстояния, поэтому приходится брать с собой в дорогу немало вещей.
ТИПЫ КОНСТРУКЦИЙ БАГАЖНИКОВ
Большинство моделей изготавливают из прочного металла (стали, титана и алюминия). Каждый материал имеет свои плюсы и минусы:
- Сталь обладает высокой прочностью. Такие модели имеют доступную стоимость. Отрицательные качества – большой вес, во время езды появляется резкий скрежещущий звук.
- Алюминиевые - легкие, но менее прочные, чем стальные.
- Титан устойчив к коррозии, прочен. Единственный недостаток – высокая стоимость.
Передний велобагажник на колесо используется, как дополнение к основному. Он снижает маневренность и ухудшает обзор под колесом, поэтому используется только для езды по ровной дороге. На рынке представлены особые модели-коляски, предназначенные для перевозки детей. На двухподвес, велобагажник монтируется крайне редко, и только при помощи специального вида крепление.
С точки зрения конструкции велобагажники делятся на 3 вида:
- Одностоечные, не обладают достаточной прочностью. Велик риск попадания рюкзака в спицы, поэтому для длительных велосипедных путешествий они не подходят.
- Двухстоечные. Вторая стойка не позволяет рюкзаку попасть в колесо.
- Надежный вариант с тремя стойками позволяет равномерно распределить нагрузку. Это снижает вероятность поломки.
На рынке предлагаются багажники для велосипедов, представляющие собой сплошную сварную конструкцию и разборные модели из отдельных деталей.
ТИПЫ КОНСТРУКЦИЙ
Чаще всего велобагажник крепится на перья заднего треугольника. Этот способ отличается высокой надежностью. Имеется 2 точки установки – место крепления колеса и подседельный штырь. Бывает модели, совместимые с ободными и дисковыми тормозами.
Консольные модели крепятся к подседельному штырю. Они не рассчитаны на объемные и тяжелые грузы, устойчивость низкая, поэтому целесообразность использования консольных багажников в длительных велопоходах под вопросом. Это оптимальный вариант для краткосрочной поездки на дачу или однодневного похода. Преимущество такого крепления – использование на двухподвесных велосипедах.
Существуют модели с креплением на переднюю вилку. Такие варианты имеют небольшую грузоподъемность. Его используют туристы, когда необходима максимальная вместительность на одном байке.
Подобрать и купить совместимый багажник на велосипед помогут специалисты нашего интернет магазина "Лисопед". Мы подберем лучший вариант из возможных, которая справится со всеми испытаниями которые будут на нее возложены. Доставка покупки будет осуществлена транспортной компанией в любой из городов: Львов, Никополь, Бровары, Белая Церковь, Киев, Мариуполь, Кривой Рог, Северодонецк, Тернополь, Ужгород, Херсон, Запорожье, Кременчуг, Харьков, Хмельницкий, Сумы, Кропивницкий, Чернигов, Ивано-Франковск, Полтава, Черновцы, Луцк, Черкассы, Николаев, Одесса, Днепр, Каменское, Краматорск, Мелитополь, Бердянск, Ровно, Житомир, Славянск, Павлоград, Винница.