Запчасти на колеса БМХ
Найдено 106 товаров
Колеса на БМХ. Выбираем правильный вилсет
Колеса на БМХ, как и рама подвергаются серьезным нагрузкам. Поэтому важно выбрать прочные ободья, выносливые хабы, и кончено же цепкую резину. От прочности вашего вилсета будет напрямую зависеть ваша безопасность при выполнении прыжков. Если вы любите собирать колеса по частям,то вам необходимо знать об отличиях оболдов, втулок и покрышек. В этой статье мы осветим все самые важные аспекты при выборе этих деталей, чтобы собрать колеса на БМХ.
Ободья
Обод - самая нагруженная часть колеса, он принимает и распределяет по всему своему диаметру до 80% всех нагрузок. При выборе особое внимание уделяйте следующим вещам:
- Ширина и высота;
- тип соединения;
- пистонирование;
- профиль.
Ширина и высота.
От ширины напрямую зависит прочность. Чем шире - тем он более прочный. Однако не стоит забывать, что с шириной растет еще и негативный фактор - вес. Средняя ширина примерно примерно 32 мм. С высотой профиля логика примерно та же. Чем выше обод - тем лучше выдерживает фронтальные удары.
Тип соединения.
Обод БМХ - по сути алюминиевый профиль, который был скручен в кольцо на специальном станке. Поэтому логично, что у этого кольца будет соединительный шов. Швы делятся на два вида:
- Сварной шов - в месте соединения обод сваривается и зачастую так аккуратно, что шва вовсе не видно. Самый надежный и прочный способ, однако более дорогой.
- Клепаный шов - соединение специальными штифтами. Такой вариант считается более дешевым в производстве, однако менее прочный по сравнению со сварным.
Однако стоит иметь ввиду что на прочность ободьев оказывает сильное влияние спицовка и ваш стиль катания. Если вы техничный райдер, который уделил должное внимание сборке колес - то можете спокойно кататься на клепаных.
Пистонирование.
Замечали, что во многих ободьях отверстия под спицы усиливаются специальными кольцами? Так вот это и есть результат пистонирования. Это позволяет ободу выдерживать большее натяжение спиц. Пистонированные ободья считаются более дорогими и предназначены для сборки колес БМХ среднего уровня и выше.
Профиль.
Еще одна очень важная характеристика, которая влияет на конечную прочность и жесткость. У БМХ они классифицируются примерно как и у МТБ.
- Одинарный - обычный профиль из одной стенки. Обычно более легкий, но и менее прочный. Обычно такие обода используют более опытные райдеры, которые умеют аккуратно выходить из прыжков и трюков.
- Многопрофильный - имеет сложный профиль, чаще двустенный с дополнительными ребрами жесткости, что многократно увеличивает его прочность.
Втулки
Важно выбрать качественный комплект втулок, чтобы собрать надежные колеса на BMX. При подборе обратите внимание на такие нюансы:
- Корпус;
- Ось и материал;
- Тип подшипников.
Корпус.
В корпус собираются все остальные ее детали. Главное требование к нему - это высокая жесткость. Обычно их делают из алюминия, более дорогие модели проходят термообработку. Также существуют титановые корпусом, но он делает намного дороже стоимость продукта.
Ось и ее материал.
Осей в БМХ существует большое количество. Связано это с ростом сложности условий катания и развитием технологии производства. Существует два основных типа осей:
- Цельная на на гайках - самый распространенный вариант. Диаметр задней оси составляет 14 мм, а передней - 10 мм. Крепятся обычными гайками, либо гайками с отверстием под шестигранник. Достоинства - прочность, заменяемость. Минусы - большой вес и проблемы в случае ее поломки.
- Полая на болтах - спрятана в корпус втулки. Задние оси бывают под 10 или 14 мм болт. Передние же только под диаметр болта 10 мм. Преимущества: низкий вес, концентрация нагрузки на болтах - в случае поломки меняются только они.
Материалов изготовления осей всего 3:
- Алюминий - самый легкий, но и очень хрупкий
- Сталь - самый распространенный материал ввиду высокой прочности и небольшой цены.
- Титан - самый дорогой материал. Имеет низкий вес и прочность, сравнимую со сталью.
Покрышки
От покрышек зависит сцепление с поверхностью, по которой вы будете кататься. Здесь стоит обратить внимание на такие параметры:
- Тип протектора. Для катания по бетону и асфальту лучше всего использовать слик или полуслик. Для грунтов же выбирайте более агрессивный протектор.
- Ширина. Чем шире покрышка, тем лучше сцепление. Обычно ширина резины для колес БМХ составляет от 2,2 до 2,4 дюйма. Более широкие используются для стрита и дерта.
- Материал борта. Борт - то место, чем крепится покрышка к ободу. Бывает обычный стальной и кевларовый. Самый дешевый вариант - это стальной. Он недорогой, однако имеет большой вес. Покрышки с кевларовым бортом весят меньше и их можно сложить.
Где купить BMX колеса?
На сайте Lisoped.ua вы найдете большое колдичество брендов колес для BMX и комплектующих к ним. Специалисты помогут вам купить бмх колеса и не ошибиться в выборе. Для оформления заказа вы можете нажать на кнопку купить или позвонить нам по телефону.
Доставка производится в любой из городов Украины:Хмельницкий, Бровары Северодонецк, Мариуполь, Славянск, Кропивницкий, Житомир, Ровно, Ужгород, Кременчуг, Запорожье, Полтава, Житомир, Ивано-Франковск, Каменское, Херсон, Ужгород, Черкассы, Славянск, Сумы, Винница, Тернополь, Львов, Мелитополь, Чернигов, Днепр, Одесса,Хмельницкий, Черновцы,Николаев,Павлоград, Черкассы, Никополь, Белая Церковь, Никополь,Харьков, Бердянск, Луцк, Краматорск, Киев, Кривой Рог.