067 620 66 11
Перезвонить?
067 620 66 11
Перезвонить?
Каталог товаров
Бонусы
Сравнение товаров
В избранное
Каталог товаров
Сравнение товаров
В избранное
Магазин
Мастерская
Блог
Покупателям
Связаться с нами

Втулки для bmx

Фильтры
Фотография Ось задней втулки Cinema FX2
Ось задней втулки Cinema FX2
1 032 грн
+ 24 бонусов
8
8
6
Фотография Ось задней втулки Cinema VX3
Ось задней втулки Cinema VX3
750 грн
+ 18 бонусов
8
8
6

ВТУЛКА BMX. РАЗБИРАЕМСЯ В УСТРОЙСТВЕ И ВИДАХ “СЕРДЦА” КОЛЕСА.

Втулка БМХ - та часть велосипеда, на которую приходится большое количество нагрузок во время приземлений и трюков. Поэтому основное требование к ним - это прочность. Во втулках разного уровня высокая прочность достигается по разному, в зависимости от используемых технологий. Перед покупкой рекомендуем ознакомиться с тем, как устроены передняя и задняя втулка BMX. Обо всем этом - дальше в статье!

ВМХ втулка

НА КАКИЕ ПАРАМЕТРЫ ВТУЛКИ BMX ОБРАТИТЬ ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ?

В настоящее время на рынке существует большое количество брендов втулок. Каждый производитель старается чем-то удивить и выпускает в свет множество решений с оригинальными корпусами в разных расцветках. Однако, самых важных параметров всего 5, и прежде чем купить втулку на БМХ вам стоит с ними ознакомиться:

  • Корпус втулки
  • Фланцы
  • Стандарты и материалы осей
  • Подшипники.

КОРПУС ВТУЛКИ

Начнем с корпуса втулки, так как это ее основная часть, в которую собираются все остальные компоненты. Он должен быть жестким и в тоже время легким. Вся основная масса корпусов втулок выполняется  из алюминиевого сплава, так как он обладает довольно высокой жесткостью. В более дорогих моделях производители применяют термообработку, чтобы увеличить прочность. Встречаются также корпуса из титана, однако они используются в очень дорогих втулках БМХ топ сегмента.

ФЛАНЦЫ

Фланец - это вылет втулки с отверстиями под спицы. На них воздействует огромная нагрузка из-за натяжения спиц. К тому же они поглощают часть энергии удара во время приземления. Поэтому производители прибегают к разным способам, чтобы повысить их устойчивость. Один из них - фланцы разного диаметра на задних втулках BMX. Либо выпускают втулки с Flangeless дизайном, где фланцы попросту отсутствуют, а спицы крепятся непосредственно в корпус втулки.

СТАНДАРТЫ И МАТЕРИАЛЫ ОСЕЙ

Наиболее обширный вопрос, который вам нужно изучить, перед тем как купить втулку на БМХ. Стандартов осей всего два:

  • Цельная гаечная ось. Выполнена из цельного куска стали. Самый ходовой вариант, как правило прочная, но довольно тяжелая. Для затяжки используются гайки на 17 мм. Диаметр самих осей - 14 мм задняя и 10 мм передняя. Из достоинств можно выделить широкую распространенность, невысокую стоимость и удовлетворительную прочность для большинства райдеров. Также на такие втулки без проблем становятся все виды пегов. Но есть и минусы: если ось ломается, то нужно менять ее целиком, что занимает достаточно много времени и сил.
  • Полая болтовая ось. Более современный и технологичный вариант. В отличие от гаечных, полая ось полностью находится внутри втулки. В нее уже вкручиваются болты. Плюсы таки втулок весьма привлекательны: низкий вес и высокая прочность за счет большего диаметра оси. Большинство нагрузок здесь приходятся на болты. Если они ломаются, то без проблем меняются на новые прямо на месте. Но и без недостатков тоже не обошлось. На такие втулки подходят далеко не все пеги, а стоят они на порядок дороже.

Существует три материала изготовления осей:

  • Хром-молибден. Используется повсеместно в большинстве втулок разного ценового диапазона. Отличается высокой прочностью и сравнительно небольшим весом.
  • Алюминий. Обладает низким весом, однако не можете дать такой прочности, как хромоль. Поэтому алюминиевые оси прижились во флэтовых и рейсинговых моделях, где ударные нагрузки не столь критические.
  • Титан. Очень дорого материал, однако совмещает в себе высокую прочность и низкий вес одновременно.

ТИПЫ ПОДШИПНИКОВ

Подшипник - это за счет чего втулка выполняет свою главную задачу - крутится. От типа подшипника зависит накат и насколько часто втулку нужно будет обслуживать. Во втулках бмх разного уровня распространено 2 типа подшипников:

  • Насыпные. Самый простой и известный подшипник, применяющийся на втулках начального уровня. Во втулках установлены чашки, в которые по отдельности вкладываются шарики. Все это дело стягивается конусом, а он в свою очередь затягивается контргайкой. Плюсы: небольшая стоимость и возможность подтянуть в процессе износа шариков и чашки. Минусы: невысокая прочность, требуют более частого и тщательного ухода.
  • Промышленные. Такой подшипник представляет собой стальную обойму, в которую установлены шарики. В нем есть собственная смазка и хорошая грязезащита. Устанавливается во втулку путем запрессовки и не требует дополнительной фиксации конусами. Самый главный плюс - это высокая надежность и прочность. Такие подшипники не нужно обслуживать. В случае выхода из строя (как правило, это происходит не скоро) они просто меняются на новые. Все втулки БМХ среднего и высокого ценового диапазона сплошь на промах.

При выбору втулки БМХ советуем рассматривать только проверенные бренды. Если вы начинающий райдер, то рекомендуем не заморачиваться над весом и дать приоритет прочности. Более опытные же райдеры могут использовать легкие втулки БМХ.

ГДЕ КУПИТЬ ВТУЛКУ НА БМХ ? 

Эксперты магазина Lisoped всегда рады помочь выбрать подходящую втулку на БМХ. Чтобы оформить заказ, вы можете позвонить нам либо нажать на кнопку купить. У нас бесплатная доставка на любой товар от 1000 грн, а еще мы отправляем наложкой в любую точку Украины.

Доставка производится в любой из городов Украины: Чернигов, Днепр, Одесса, Хмельницкий, Черновцы, Николаев, Павлоград, Черкассы, Никополь, Белая Церковь, Никополь, Харьков, Бердянск, Луцк, Краматорск, Киев, Кривой Рог, Хмельницкий, Бровары Северодонецк, Мариуполь, Славянск, Кропивницкий, Житомир, Ровно, Ужгород, Кременчуг, Запорожье, Полтава, Житомир, Ивано-Франковск, Каменское,  Херсон, Ужгород, Черкассы, Славянск, Сумы, Винница, Тернополь, Львов, Мелитополь.