067 620 66 11
Передзвонити?
067 620 66 11
Передзвонити?
Каталог товарів
Бонуси
Порівняння товарів
У обране
Каталог товарів
Порівняння товарів
У обране
Магазини
Mайстерня
Блог
Покупцям
Зв'язатися з нами

Как уберечь раму от сколов и царапин

Как уберечь раму от сколов и царапин
До завершення акції днів: 491

Вряд ли вы хотели бы, чтобы ваш новый смартфон получил царапину экрана на второй день использования. Поэтому покупаете для него защитные пленки, стекла, чехлы. С велосипедом тоже такое случается. Лакокрасочное покрытие рамы страдает от ударов и тряски, вызванных катанием по пересеченной местности, лесу, бездорожью. А это портит и внешний вид байка, и настроение владельца. И даже если вы не катаетесь в таких условиях, все равно – при движении различные части рамы испытывают трение от других элементов велосипеда. Не говоря уже о том, что никто не застрахован от простого падения байка и бытовых «случайностей», вызывающих механические повреждения.

Защита рамы велосипеда

Чтобы рама оставалась как новенькая, от сколов, царапин и потертостей придумали различные варианты защиты. Они могут быть из разных материалов: резина, пластик, карбон, неопрен, полипропилен. Крепятся тоже по-разному: самоклеящиеся, на хомутах, или липучках.

Все советы описанные ниже, проверены лично нашими сотрудниками на своем опыте. Если у вас какой то отдельный случай или вы не нашли подходящего вам варианта, звоните! Наши сотрудники с удовольствием поделятся своим опытом. Все способы уберечь раму приведенные ниже, доступны к покупке у нас в соответствующем разделе "Защита рамы"

Защита рамы велосипеда от царапин, что защищать?

Как начинающему велосипедисту обязательно нужен шлем, новенькому велосипеду нужна защита заднего пера ( защита пера рамы). Это та часть, которая подвержена сколам лакокрасочного покрытия больше всего. Причина в ударах цепью при активной езде по каменистым дорогам и при любой другой тряске.

Для этого существуют различные варианты защиты пера:

  • Самый простой вариант – защита на липучках, которая одевается рубашкой вокруг пера. Плюс – это недорогой вариант, который хорошо выполняет свою функцию. Минус – со временем под защиту попадает пыль, застежки становятся менее цепкими и хуже держатся, теряется внешний вид. Тем не менее, такого варианта хватит на пару сезонов катания, а его бюджетность не ударит по кошельку для приобретения нового.
  • Более надежны и долговечны – пластиковые защиты на хомутах или резиновые защиты на двухстороннем скотче. Кроме того, что они более прочные, выглядят такие защиты красивее. И хватает их может уже на несколько лет.
  • Следующий немаловажный элемент для сохранности покрытия – защита рамы велосипеда от тросиков и других потертостей, которые появляются при соприкасании рубашек тросиков и гидролиний с рамой велосипеда. Такая проблема существует в велосипедах с внешним креплением тросиков и гидролиний.
Но для нее есть несколько способов решения:
  • Повлиять на направление тросиков можно, используя специальные держатели на двустороннем скотче. Они же помогают зафиксировать трос в случае, если не хватило мест для его крепления.
  • С помощью силиконовой защиты, которая одевается вокруг тросика в местах его прикосновения с рамой. Таким образом, она препятствует трению жесткого материала рубашки троса о краску велосипеда.
  • С помощью наклеек. Просто и удобно, клеятся в любое место. Достаточно прочные, чтобы предотвратить повреждения и потертости. А при необходимости – легко снимаются, не оставляя липких следов.
Защита рамы велосипеда, а именно ее нижней трубы, сможет предохранить раму от сколов и царапин. Это самое уязвимое место от ударов камнями при катании. Некоторые производители уже позаботились об укреплении данной части рамы специальными накладками, например, из карбона. Правда, такая защита встречается начиная от  моделей велосипедов уже для полупрофессионального катания и в ценовой категории выше среднего.

Защита на раму велосипеда может быть сделана и самостоятельно. Для этого используется автомобильная антигравийная пленка. Универсальная прозрачная пленка выкраивается по необходимому размеру и наклеивается по нижней поверхности нижней трубы рамы, начиная от кареточного стакана и вверх до необходимой высоты. Важно: не путайте с пленкой-оракалом – такая вещь от повреждений мало поможет. Кстати, ангтигравийная пленка универсальна в применении. Ею можно оклеивать любые «страдающие» места рамы. А для экстремального катания – вообще незаменима.

Такие средства помогут сохранить привлекательный вид вашего велосипеда на долгое время. Но не забывайте – велосипед это все-таки спортивный снаряд, и сколы с царапинами здесь в порядке вещей. Катайся больше :)