067 620 66 11
Перезвонить?
067 620 66 11
Перезвонить?
Каталог товаров
Бонусы
Сравнение товаров
В избранное
Каталог товаров
Сравнение товаров
В избранное
Магазин
Мастерская
Блог
Покупателям
Связаться с нами

гарантия

гарантия

/upload/iblock/9df/slvx5wzw5oyy3vt1wqd3bp6s0x1n8j29/testGuaranteesPage.png
Гарантийные обязательства являются неотъемлемой частью качественного клиент-сервиса — одного из основополагающих принципов деятельности нашей компании. Благодаря постоянной работе по совершенствованию ассортимента мы можем предоставить беспрецедентную гарантию на многие товары. Деятельность нашего интернет-магазина осуществляется согласно “Закона о защите прав потребителей” и других “Законов Украины”.

Гарантия

  1. Гарантия распространяется на товары, приобретённые в магазине Lisoped.ua и обеспечиваются производителями в соответствующих сервисных центрах.
  2. Мы обещаем, что во время решения ваших проблем с товаром, будем ориентироваться на защиту ваших интересов в рамках наших возможностей, если неисправность возникла не по вашей вине. 
  3. Все истории ваших покупок сохраняются у нас в базе, поэтому для получения гарантии нет необходимости предоставлять никаких других документов, кроме заводских. 
  4. Рекомендуем сохранять в надёжном месте во время всего срока эксплуатации товара все заводские документы: паспорт, инструкцию, наклейки, ярлыки, упаковку. 
  5. После обнаружения дефекта, рекомендуется сразу же прекратить использование товара, сделать несколько чётких фотографий проблемы, кратко описать её и отправить нам на почту: [email protected] 
  6. Возможные пути решения проблемы: Ремонт изделия; Обмен на идентичный товар; Возврат денег. 
  7. Гарантия распространяется только на заводские дефекты товаров. 
  8. Гарантийные обязательства не распространяются на: 
  • Расходные материалы (цепи, покрышки, камеры, звёзды, картриджи, подшипники, химию); 
  • На внешние дефекты или неполную комплектацию, которая не была обнаружена при принятии продукции; 
  • На радиальное или осевое искривление колёс (восьмёрки); 
  • Случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования или при попадании в изделие посторонних жидкостей и предметов; 
  • Естественный износ или исчерпание ресурса; 
  • Повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации или хранения; 
  • Повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений); 
  • Повреждения, которые можно устранить путём обслуживания, смазки, настройки, очищения изделия от пыли и грязи; 
  • Повреждения, которые возникли в результате разборки/сборки узлов велосипеда (колёса, втулки, каретка, вилка, амортизаторы и т.д.) неквалифицированным персоналом. 
  • Вы можете обменять или вернуть товар надлежащего качества по собственной инициативе в течение 14 дней после покупки согласно «Закону о защите прав потребителя» . 
  • Чтобы воспользоваться этой возможностью, пожалуйста, убедитесь, что товар не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, следов грязи, пыли, посторонних жидкостей и пятен, товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки, сохранены все ярлыки и заводская маркировка. 
  • При возврате денег по инициативе покупателя, с него будут удержаны транспортные расходы в оба конца. 

ОБМЕН

Покупатель имеет право обменять или вернуть товар, купленный в нашем магазине, в течении 14 дней со дня получения товара. Для обмена/возврата необходимо убедится, что товар не имеет следов эксплуатации и не был в использовании, не нарушена комплектация и целостность упаковки товара. После этого сообщите о своем решении менеджеру нашего интернет-магазина удобным вам способом: по телефону или e-mail, и он поможет пройти всю процедуру обмена/возврата.


ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?

Последие новости