💛💙 МИ ПРАЦЮЄМО! ВІРИМО У НАШУ ПЕРЕМОГУ! УКРАЇНА - ВСЕ БУДЕ ДОБРЕ 💛💙
Каталог товаров

Вопрос-ответ

Сборка велосипеда из коробки
В каком виде приезжает велосипед?
Ты получишь велосипед в коробке. Он будет максимально собран. Чтобы он поместился в коробку, снимается лишь переднее колесо, педали и седло, разворачивается руль. Остается просто поставить эти элементы на свои места.
Я смогу собрать его сам?
Конечно сможешь. У новичка это занимает около получаса. У нас есть подробное и понятное видео о том, как просто выполнить сборку велосипеда. Смотри его тут (ссылка)
Какие нужны ключи для сборки?
Нужны шестигранники. Еще может понадобиться рожковый ключ на 15 мм для прикручивания педалей.
Нужно ли настраивать велосипед после сборки?
Велосипеды поставляются с заводской регулировкой и уже смазанные. В редких случаях нужна минимальная дополнительная донастройка переключателей скоростей.
А если в коробке чего-то не хватает?

Значит, кому-то пришло 2 пары педалей или 2 седла :) Такое бывает в редких случаях. Пропажу найдем и отправим за наш счет.

Оплата
Как можно оплатить заказ?
Любой заказ можно оплатить онлайн через платежный сервис LiqPay. Второй способ: на карту ПриватБанк (отправка после зачисления денежных средств на карту). Третий способ: оплата при получении (наложенный платеж) для заказов на сумму от 1000 грн.
При оплате есть комиссия?

Ты можешь оплатить заказ переводом со своей карты на нашу карту Приватбанка. Комиссии за пополнение нашей карты нет. Может взиматься комиссия с вас как с отправителя в зависимости от вида вашей карты и платежного сервиса, с помощью которого производился перевод средств.

При оплате на нашу карту Приватбанка в терминале самообслуживания или в отделении банка, Приватбанк берет комиссию за банковские услуги.

Если оплата происходит наложенным платежом, то взимается комиссия за перевод денежных средств по тарифам Новой Почты.

Кто оплачивает комиссию?
Комиссию при любом способе оплаты оплачивает покупатель.
Какие условия отправки наложенным платежом?

Наложенным платежом мы отправляем любой заказ, без внесения предоплаты (в некоторых случаях, на усмотрение менеджера, мы можем запоросить минимальную предоплату покрывающую доставку). Наложенный платеж возможен при дислокации товаров заказа на одном складе (этот вопрос наш консультант уточнит после заказа) в противном случае заказ нужно оплатить полностью либо частично.

Какая сумма предоплаты при отправке наложенным платежом?
5% от суммы заказа, но не менее 100 грн.
Для чего нужна предоплата при наложенном платеже?

Мы сделали доставку велосипедов и заказов от 1000 грн для наших клиентов бесплатной. Но нередко случается, что посылки с почты не забирают. Предоплата является вынужденной мерой для предупреждения таких случаев, когда нам приходится катать по Украине посылки в одну и другую сторону за свой счет.

При доставке наложенным платежом действуют условия бесплатной доставки?

Условия бесплатной доставки действуют и для заказов по наложенному платежу.

Как мне оплатить заказ на карту Приватбанка, если я владелец карты другого банка?
Первый способ. Можно перевести денежные средства на карту ПриватБанк в терминале самообслуживания или отделении ПриватБанк. Второй способ. Перевести средства между картами разных банков можно с помощью специальных онлайн-сервисов. Например, Portmone или LiqPay. Третий способ: с помощью интернет-банкинга твоего банка. Обрати внимание: время зачисления денежных средств при межбанковском переводе может составлять от 1 до 3 рабочих дней.
Я оплатил на карту, а деньги не зачислены, что делать?
По банковским стандартам, время зачисления денежных средств - 1-3 рабочих дня. Как правило, оплата через терминал или с карты другого банка требует больше времени на зачисление средств.
Как я получу чек о покупке?
Чек о покупке от нашего магазина придет в электронном виде на email. Кроме того у тебя останется квитанция об оплате от банка. Обрати внимание, в случае, если ты оформляешь заказ, не указывая адрес электронной почты, чек предоставляется по запросу.
Могу ли я купить товар в рассрочку?

Да, в нашем магазине ты можешь купить товар в беспроцентную рассрочку, на самых выгодных условиях. Подрбную информацию читай на странице рассрочка.

Доставка
Доставка бесплатная?

Бесплатная доставка осуществляется на отделение Новой Почты для заказов общей суммой от 2000 грн. Адресная доставка стоит +200 грн от суммы заказа. Доставка товара менее 2000 грн оплачивается по тарифам Новой Почты.

Заказы оплаченные в "Оплату частями" доставляются за счет клиента.

 

Почему мне пришло 3 посылки, если я делал 1 заказ? Я должен оплачивать тройную доставку?

У нас в наличии большое количество товара. Поэтому он находится на разных складах, а склады в разных городах. Бывает, что товары одного заказа едут к покупателю из разных точек. В таком случае ты оплачиваешь за доставку только одной посылки, а остальные оплачиваем мы. Заказ на сумму более 2000 грн, разбитый на несколько посылок, доставляется полностью бесплатно.

Можно забрать заказ самовывозом?

Возможность самовывоза отсутствует. Наши товары хранятся на нескольких складах в разных городах. Поэтому заказы отправляются со склада непосредственно получателю.

Гарантийные обязательства
Какая гарантия дается на велосипед?
Для велосипедов действует гарантия на раму и комплектующие. Ее срок назначается производителем и может зависеть также от модельного ряда велосипедов. На все рамы распространяется гарантия как правило от одного года до пожизненной. Подробнее о сроках гарантии: ссылка
Кроме велосипедов, есть гарантия на остальные товары?
От нашего интернет-магазина ты получишь гарантию один месяц на все товары (кроме тех, которые не подлежат возврату и замене).
Если товар меня не устроит, я смогу его вернуть или обменять?

Весь товар можно вернуть или обменять в течение 14 дней с момента получения заказа при условии, что он не был в использовании. Возврат по инициативе клиента, происходит за его счёт, так же будет удержана сумма за первоначальную доставку, если она была бесплатной.

Как я получу гарантийный талон на велосипед?
Гарантийный талон будет находиться в коробке с велосипедом. В зависимости от производителя, это может быть либо отдельный бланк, либо талоны, вшитые в руководство по эксплуатации. Как продавец, мы отправляем велосипеды непосредственно от производителя, не вскрывая коробки. Также есть бренды, для которых дается гарантия от производителя с необходимостью онлайн-регистрации велосипеда (индивидуально по номеру рамы).
Что делать, если я обнаружил брак товара?
Свяжись с нами, присылай фото брака и мы заменим товар с доставкой за наш счет либо вернем его полную стоимость.
Куда обращаться по вопросам гарантии?
Звони нам - мы будем посредником между тобой и производителем. Так будет быстрее и проще решить этот вопрос.
Где мне найти сервисные центры для осуществления гарантии?
На территории Украины, к сожалению, мало кто из производителей имеет большую сеть сервисных центров. В регионах достаточно представлены сервисные центры производителя Velotrade, к которому владелец велосипеда может напрямую обратиться по вопросам гарантии. В остальных случаях удобнее и быстрее будет связаться с нами - и мы поможем с возникшей проблемой
Уход за велосипедом
Как ухаживать за велосипедом?
Регулярно смазывать цепь, особенно если катались в дождь или по лужам. Следить за давлением в колёсах - они должны быть всегда накачаны. Не хранить под дождём или в сырых помещениях. Желательно раз в сезон показывать его веломастеру для подтяжки и смазки основных узлов.
Как часто его смазывать?
Основной элемент для смазки - цепь. Если при переключении скоростей или педалировании слышен характерный звук металла, значит цепь сухая и её пора смазывать. Рекомендуем использовать специальные велосмазки для разных типов погоды. ссылка на раздел велохимии.
Где хранить?
Хранить велосипед нужно в сухих помещениях с минимальной возможностью повышения влажности. Очень удобно хранить велосипед на специальных велокреплениях. Можно повесить его на стену или под потолок. К тому же это сэкономит немало места. ссылка на раздел велокреплений
Другие вопросы
Где можно посмотреть велосипед вживую?
У нас нет выставочного зала, т.к. собрать весь ассортимент товара в одном месте было бы сложно. Весь товар хранится на нескольких складах и ждет отправки к тебе.
А как же я куплю велосипед без примерки?
Чтобы выбрать подходящий и удобный себе велосипед, сидеть на нем необязательно. Велосипед подбирается по диапазону роста, находясь в котором человеку не может быть неудобно. Если все же сомневаешься, наши специалисты помогут с выбором правильного размера. Тебе останется лишь отрегулировать положение седла исходя из своих ощущений. Для этого советуем проехать на велосипеде хотя бы несколько километров.
Остались вопросы? Позвони нам.
character
Вибач, українська версія сайту ще в розробцi. Скоро буде :)
character
Эй! Ты где?
character