067 620 66 11
Перезвонить?
067 620 66 11
Перезвонить?
Каталог товаров
Бонусы
Сравнение товаров
В избранное
Каталог товаров
Сравнение товаров
В избранное
Магазини
Мастерская
Блог
Покупателям
Связаться с нами

Подседельный штырь

Фильтры
1
2
...
11

ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ РАЗЛИЧНЫХ ТИПОВ ПОДСЕДЕЛЬНЫХ ШТЫРЕЙ

Подседельный штырь – это важный элемент конструкции байка. Он него во многом зависит удобство велосипедиста во время езды и его безопасность. Эта деталь имеет второе название «глагол». Основная ее функция – соединение рамы байка с седлом. С ее помощью меняется наклон седла и его высота. Штырь для велосипеда устанавливается в подседельную трубу и надежно фиксируется при помощи зажима. Для корректировки высоты сидения в соответствии с ростом велосипедиста зажим ослабляют.

пневматический подседельный штырь

Если во время езды эта деталь сломается, травма неизбежна (особенно, если велосипедист предпочитает экстремальный стиль езды). От него зависит безопасность человека, катающегося на велосипеде. Наибольшей прочностью отличаются модели из титана, но они стоят недешево. Также надежны модели из стали, но зотолой серединой являются штыри из алюминия, лучше соотношение прочности и веса.

подседельный штырь купить

Длина штыря оказывает непосредственное влияние на посадку человека. Подобрать ее просто. Городские и шоссейные байки оснащаются подседелом длиной 27-30 см, горные велосипеды – длиной 35-40 см. Диаметр должен соответствовать размеру подседельной трубы. При несоблюдении этого требования его невозможно установить или надежно зафиксировать. Штырь подседельный 27,2 подходит для трубы 1,1 дюйма.

У нас представлены качественные подседелы в широком ассортименте. При необходимости сотрудники компании помогут с выбором, проконсультируют по возникшим вопросам.

ПОДСЕДЕЛЬНЫЕ ШТЫРИ: КЛАССИФИКАЦИЯ

Подседельная труба классифицируются по материалу изготовления и конструктивным особенностям.

Материалы для изготовления штырей:

  • Сталь обладает высокой прочностью и большим весом, такие модели надежны в эксплуатации, долговечны. Используются на байках низкого ценового сегмента
  • Сплавы алюминия отличаются небольшим весом, и хорошей прочностью.
  • Карбон легкий и прочный. Его единственный минус – высокая стоимость.
  • Модели из титана и скандия используются профессиональными спортсменами.

От прочности этого элемента во многом зависит безопасность велосипедиста, поэтому экономить не стоит.

Типы конструкций подседельных штырей:

  • Жесткий седлодержатель – это труба с крепежным замком. Чтобы уменьшить вес, при изготовлении таких моделей используется баттирование трубы (стенки утолщены в местах, где конструкция испытывает повышенную нагрузку).
  • Подседельный штырь с амортизатором обеспечивает высокий уровень комфорта благодаря компенсации толчков на неровных участках дороги.
  • Модели, регулируемые по высоте, позволяют выбирать максимально комфортное положение седла во время поездки.
  • Подседелы с регулировкой во время езды, считаются эталоном в МТБ байках, но стоят очень дорого.

Интегрированный в раму штырь отрегулировать невозможно. Он и рама являются единой конструкцией.

Амортизационные модели бывают разной конструкции, поэтому имеется возможность выбрать оптимальный вариант. Такие модели нуждаются в регулярных проверках и обслуживании, неспособны полностью погасить все толчки. Основная слабость этих моделей – просадка штыря под весом велосипедиста.

Жесткие седлодержатели имеют простую конструкцию. Основное их достоинство – надежность. Они не требуют сложной установки, необходимо зафиксировать хомут и периодически проверять крепление. К недостаткам относят недостаточный уровень комфорта, но он компенсируется грамотным подбором седла и его регулировкой.

Регулируемые модели позволяют быстро менять высоту. Им необходимо своевременное обслуживание, конструкция может сломаться при высокой нагрузке. Еще один минус – большой вес.

Выбирайте подседельный штырь и изделия других известных брендов на нашем сайте с бесплатной доставкой заказов свыше 1000 гривен, в любой из городов Украины: Краматорск, Сумы, Северодонецк, Чернигов, Харьков, Полтава, Бердянск, Бровары, Никополь, Кременчуг, Каменское, Ивано-Франковск, Белая Церковь, Мариуполь, Днепр, Винница, Луцк, Тернополь, Кривой Рог, Черновцы, Хмельницкий, Павлоград, Запорожье, Мелитополь, Николаев, Кропивницкий, Львов, Житомир, Ужгород, Ровно, Херсон, Одесса, Киев, Славянск, Черкассы.